Русификация — преступление, которое должно быть наказано

Распечатать запись Распечатать запись

Ноябрь 8, 2008

Главным аргументом политических сил, которые хотят узаконить господство русского языка над украинским в Украине, является то, что на русском говорит, как принято считать, большинство украинцев. Эти силы не хотят касаться вопроса, почему и когда появилось так называемое большинство. Адепты русского языка принципиально не употребляют срока «русификация», справедливо видя в нем обличительное и обвинительное для себя содержание.

Ведь невозможно подавать дело так, как они говорят: якобы не в результате тотальной русификации появилось пресловутое «большинство», а русский язык естественным образом, непринужденно и добровольно, воспринималась украинцами как посланное с неба благо… Нет ничего более лицемерного и фарисейского, чем это утверждение. В действительности то «большинство» планомерно, целеустремленно и в самый грубый способ сформировано чужой властью.

Лучше быть русифицированным, чем мертвым

Для этого покорители Украины применяли разные методы: от постепенного перевода украинских школ на русские к стремительным и жестоким расправам над патриотами, которые защищали украинскую самобытность. Наиболее одиозная суть русификатора проявилась в многочисленных запрещениях украинского языка как такого, — к чему не удавался даже свирепый завоеватель народов Чингисхан. Последний при всей жестокости своей натуры с языками все же не воевал. Российская же имперская власть в попытках искоренить украинский язык доходила к крайностям. Вспомним хотя бы киевлян, расстрелянных и заколотых штыками большевистского войска Муравьева в 1918 году, их просто на улицах уничтожали по единственному «языковому» признаку. Или репрессированных  в 1951 году и расстрелянных студентов Харьковского университета, которые отказались сдавать экзамены на русском.

Отзвук таких расправ проникал в подсознание народа и формировал в определенных слоях спасительное убеждение: лучше быть русскоязычным (русифицированным), чем мертвым. Поэтому и не удивительно, что среди украинцев постепенно сформировалось упомянутое «большинство», в основе побуждений которого лежало желание лишиться многих неприятностей, а иногда и избежать смертельной опасности. И тяжело осуждать простых людей (в массе своей не победителей духа) за отступничество от родного языка. Тем более, когда оно вызвано насилием, которое, по всем нормам права, является преступлением.

Преступление без срока давности и … покарания

Поэтому правомерно и обоснованно такое насилие стало предметом рассмотрения Международной Конвенции ООН «О предотвращении преступления геноцида и наказания за него». Руководствуясь упомянутыми правовыми нормами, а также исходя из основного положения общего права (зло неотвратимо должно быть наказано), общественное мнение Украины должно концептуально приравнять русификацию к преступному деянию. А организаторы и исполнители этого преступления, согласно с той же таки Конвенцией ООН, должны привлекаться к уголовной ответственности. Причем для таких лиц сроки давности не применяются.

К сожалению, сегодня в Украине даже в фантастическом сне нельзя представить русификаторов на скамье подсудимых. Напротив, они успешно продолжают свою деятельность. Такое положение дает основания для вывода о крайне обезображенном имперской властью мировосприятия украинцев. Для нашего люда решающим стало право сильного, а не справедливого. Насильственная, преступная русификация украинцев в основном достигла своей цели — среди соседних народов уровень национального самоосознания сегодня ниже только у белорусов.

Потому и не удивительно, что русификацию в Украине считают за неприятный  атрибут любых режимов, в том числе и демократического, сориентированного на независимость. Да и само слово «русификация» в охладевшем обществе, вопреки академическому определению, превратилось в невыразительное, не связанное с реальностью понятие, собственно, на мягкую, беззубую констатацию факта, которая не дает оснований для притягивания кого-либо к ответственности.

Хотя аналогичное русификации понятие «германизация» фигурировал на Нюрнбергском процессе как обвинение немецким захватчикам, которые, окупировав Польшу, искореняли польский язык. Вопрос о германизации Польши рассматривал Международный военный трибунал рядом с другими обвинениями подсудимых «в преступлениях против мира, военных преступлениях и преступлениях против человечности». Приговор преступникам был суров, справедлив, никем не обжалованный.

К чести современных немцев нужно признать, что прежнюю вину за германизацию Польши они искупали и теперь составляют с поляками дружнее евросообщество высокоразвитых стран. Вот бы и русификаторам следовать этому благородному примеру, который открыл бы путь к нормальной добрососедской жизни двух народов. Но пока еще о таком нечего даже мечтать. При этом подобие русификации и германизации бесспорно в главном — методах и конечных результатах, направленных на полную ассимиляцию покоренных народов. Разница между действиями двух империй лишь в том, что германизация осуществлялась в условиях войны, следовательно, исключительно грубо и безоглядно, а русификация действует постоянно, во время войны и мира, под лицемерными лозунгами наподобие «единства славян» или «соборности православия». Хотя отбирать, похищать у другого народа его наибольшую ценность — язык — огромное преступление против человечности.

Статистическое народоубийство

Если похитители чужого имущества задержаны и разоблачены, то они беспрекословно вернут украденные вещи владельцу. Да, в этом случае речь идет о ценностях материальных. Но так же был решен вопрос и с похитителями духовных ценностей, когда поляки после победы над германизаторами вернули себе свой язык. Почему же в Украине этот прецедент соблюдения справедливости бездумно забыт? Почему на протяжении веков в сознании общества ослабилось ощущение притупленной буднями главной истины: русификация несет украинскому народу неумолимую гибель во всей совокупности его духовного и физического бытия.

Это легко довести демографической статистикой за последние сто лет русификации. Сначала отметим количество украинцев перед I Мировой войной. В статье Ленина «Как епископ Никон защищает украинцев» приведенные даны о «37-миллионном украинском народе». Цифра 37 миллионов, конечно, не стопроцентно точная, но она была тогда общепринята. Россиян в ближайший до тех времен период (1920 год) насчитывалось 71,1 млн. («Новейший энциклопедический словарь», Лениград, 1925-26). А теперь сравним соотносительную численность двух народов приблизительно через полвека. В 1959 году россияне достигли отметки 114,3 млн., а украинцев как было 37 миллионов, так и осталось через пол века (П. Подьячих, «Население СССР», М, 1961).

О чем другом могут говорить приведенные цифры, как не о кричащем отсутствии прироста одного на фоне резкого увеличения соседнего. При этом продолжительность жизни повсеместно была меньше нынешней, а рождаемость — неизмеримо выше теперешней. Чем же объяснить поразительное отставание количества украинцев от количества россиян, теперь уже втрое? Одним лишь Голодомором в Украине этого не объяснишь. Украинцев не только убивали и морили голодом, их еще и просто и тихо русифицировали, «переписывали» на россиян. Да, этим «неофитам» уже не нужны ни их язык, ни национальная память. Статистическое народоубийство такое же действенное, как Голодомор и кровавый террор…

Механизм бескровного убийства народов раскрыл российский поэт Станислав Куняев в стихотворении «Всесоюзная перепись», где содержатся такие признания:

«Русь моя, рождаемость низка!
Но как чудо, что в тебе исконно,
нынче ненца, завтра коряка
ты в свое усыновляешь лоно.
… Словом, будь «всяк сущий в ней язык»!
— Но, коль не хватает русской плоти,
выручает «друг степей калмык»
— изучайте перепись — поймете».

Во имя маниакальной идеи гегемонии, ради преимущества над другими народами, русификаторы прибегают к неприличным манипуляциям, к нецивилизованным способам достижения цели.

Русификация отомрет только с украинским языком и Украиной

Если в Украине русификаторы еще подвергаются определенному сопротивлению, то внутри России они цари и боги. Именно они сделали из своей страны заповедник нетолерантности к другим нациям, создали неблагоприятные условия для иностранных диаспор. В первую очередь, для наибольшей среди них — украинской. Во всех странах мира, где живут украинцы, есть их творческие организации, пресса, издательства, а значит — и возможности достойно представлять там наш язык, культуру, собственно, свою нацию. Вспомним отмеченных в последние годы Шевченковской премией украинку из Бразилии Веру Волк или украинца из Польши Евстафия Лапского. Даже небольшая украинская диаспора Австралии взлелеяла таких известных людей, как писатель Дмитрий Нитченко или поэтесса Зоя Когут. И только в России ничего такого нет — ни украинских писателей, ни известных деятелей-интеллектуалов, ни украинских издательств, газет, журналов… Это чудо: будто украинец, едва лишь попав в Россию, раз и навсегда теряет свою национальную душу и творческий самобытный потенциал. Хотя каждый нормальный человек в мире, в частности и украинец, куда бы он не попал, стремится остаться самим собой.

Неужели российские украинцы так отличаются от других украинцев — жителей западного мира и приобрели черты бледной тени своего народа, которая не имеет знаменитых талантов, ярких личностей, народных сподвижников? Причина духовной стагнации российских украинцев не в них, а в общественной атмосфере в России, где их поддают сильнейшей русификации.

Если в 1926 году украинцев жило в России 6 миллионов 870 тысяч, то, согласно данным последней переписи, уже только 2 миллиона 942 тысячи. Масштабы уменьшения соизмеримы с общей численностью таких народов, как литовцы, грузины или молдоване.

О факте этой широкомасштабной «зачистки» украинцев вы практически нигде не найдете ни одного слова. Вместо этого раздается плач о «общем вымирании украинского народа» и политические предостережения не раздражать «старшего брата» в обмен на его более дешевый газ, другие материальные блага.

Обвинять самого себя или вообще молчать, конечно, проще и безопаснее… Выгоднее ли? Совсем нет! Улучшать отношения с Россией через умалчивание всей правды о ней, как предлагают сегодня некоторые деятели, — это путь в никуда. Лояльность к северному соседу, как свидетельствует история, не прекратит ни той же русификации, ни экономического давления с его стороны. Отступление всегда лишь активизирует нападающего. При таких условиях русификация сама по себе отомрет только вместе с украинским языком, а газ для нас подешевеет лишь тогда, когда Украина перестанет существовать как независимое государство.

Предотвратить такую перспективу может выраженная при любых обстоятельствах правда. Вспомним: не сабли и не пули, а именно критическая масса правдивой информации о положении Украины в российско-советской империи открыла нам путь к независимости. Убежденный, что и теперь, и в последующем развитии Украинского государства решающую роль будет играть именно такая правда — смелая и «колючая».

Ответов: 32 для “Русификация — преступление, которое должно быть наказано”

  1. Даниил, Ноябрь 10th, 2008 9:22 пп

    Бойтесь русификаторов, они призовут Ктулху всем хана!

  2. Алена, Ноябрь 13th, 2008 12:12 пп

    Удивило, что статья на писана на русском языке. Наверное, чтобы поняли все несознательные? Энергию автора направить бы в мирное русло- быстрее перешли на свой родной язык, против которого я- жительница Восточной Украины ничего не имею. Мой ребенок учится в украинской школе, проблема только в том, что учебного материала на мове(качественного) очень мало.

  3. Прохожий, Ноябрь 30th, 2008 4:58 дп

    украинского языка нет и никогда не будет -это медицинский факт

  4. Сергей, Декабрь 22nd, 2008 12:06 дп

    Паранойя, бред и абсолютное незнание реалий собственной страны
    Я в 60-х жил на Украине, в Донбассе. Учился в русской школе с 4-го по 8-й класс, сдавал выпускной экзамен по украинскому языку.
    Рядом была украинская школа, в которую никто не хотел ходить. Те же пацаны, с которыми я «кацап» и «москаль» бился в кровь по национальному вопросу в 4-5 классе, в «свою» школу ходить не хотели, а над теми кто туда ходил смеялись. И уж точно не от страха перед мифическим террором «русификаторов».
    Причина банальная: хоть по закону и можно было сдавать экзамены в ВУЗ на родном языке, но простой здравый смысл подсказывал их родителям — большие возможности лучше иметь, чем меньшие.

    И соглашусь с Аленой — у автора русский язык, похоже, родной, а украинский — любимый. Вы похоже мазохист, неизвестный автор.
    И умоляю вас, не говорите об улучшении ваших отношений с Россией. Вы этим наши отношения только портите — это надо же — сравнивать русификаторов с германизаторами и забыть при иэтом сравнить нас с другими великими народами — французами, англичанами, португальцами, испанцами, голландцами и др. и осудить нас всех вместе вместе с историей всей цивилизации, будь она неладна.

  5. Альберт, Январь 3rd, 2009 2:11 дп

    «Причина духовной стагнации российских украинцев не в них, а в общественной атмосфере в России, где их поддают сильнейшей русификации.»
    не понял фразу — «в общественной атмосфере в России, где их поддают сильнейшей русификации.» — сколько живу в России, что-то нигде не видел где украинцев подвергают «сильнейшей русификацией». Это типа закрытые клубы? Приехал из Украины, сразу в руки — оп, пропуск в клуб «русификаторов» )))
    Автор, поверьте ничто не происходит с украинцев в России, у россиян других дел хватает )
    Случайно забрел на эту статью.
    Спасибо, за разъяснение второго смысла «русификации» (до этого думал, что под этим термином понимается русификация интерфейса программ). Думаю остальные россияне тоже не догадываются о втором смысле этого слова ))

  6. Алексей, Январь 5th, 2009 8:56 пп

    Проблема в том, что в Украине используется способ «найди врага», дабы народ Украины не видел происходящего внутри страны. А те, которые увидели весь бардак, знали, что виноваты:
    1Россия, которой не выгодны сильные соседи (а то дешевой рабочей силы не будет)
    2И Европы и США и все все все, кроме неудачника президента

  7. Сергей, Январь 9th, 2009 1:39 дп

    Случайно набрел на эту статью! Какой то бред!
    Некоторые люди скрывают свой ум гораздо тщательнее, чем свою глупость. /Д. Свифт/

  8. ppitterr, Январь 26th, 2009 12:36 пп

    да господа…. нацизм фореве…!!!!!! Свой народ то не мучайте…. и что с детьми то будет после промывок с русификацией (Кстати я тоже думал что это интерфейс)))) и голодомором…. мои знакомые украинцы в россии совсем не лестно отзываются о том что творят….и бегут оттуда…. и в пример уже некоторые получили гражданство….

  9. александр, Март 13th, 2009 6:31 пп

    Где ГАЛИЧАНЕ??? Почему не даете отлуп кацапским ымперцам???? Понял — все на ускоренных курсах пиджин инглиш — исконного языка аборигенов-трипольцев

  10. mak152, Май 3rd, 2009 7:49 пп

    Вначале насильная руссификация, теперь насильная украинизация. Все время ищут виноватых в своих ошибках. А нужно Украину поднять, добится уважения в мире, а не на коленках в Европу просится. А еще сделать так что бы наш народ стал жить НОРМАЛЬНО, а не побыдловски. И тогда люди сами заговорят по-украински. Потому что этим можно будет гордится.

  11. Доктор, Май 20th, 2009 6:16 дп

    Палата №6: пациент Петр Левицкий.
    Диагноз: параноидальная шизофрения.
    Э-э-э батенька, хватит бумагу марать. Пора принимать лекарство…

  12. Валерий, Июнь 21st, 2009 12:57 дп

    Интересно,а почему сей автор ничего не захотел упоминать о насильственной украинезации 20-30х годов?В начале 20х годов в Украинской ССР украинцев проживало аж 8%,а к 1934 году их вдруг почемуто стало вдруг 64%(и это при учёте голодомора,который коснулся исключительно тех територий,на которых компактно проживали именно украинцы).Украиной и украинцами можно считать только Западенщину и западенцев,а все остальные это насильственно украинезированые русские народы(россияне,малоросы и хохлы).Многие считают термин хохлы -оскорблением,но это не так.Хохол это очень древний термин принадлежавший народам сарматской группы(языгам и роксоланам),которые в своё время влились в состав Древней Руси.В переводе термин хохол означает-Сын Солнца.Большинство територий на которых компактно проживали хохлы(в особености роксоланы)никогда не входили в состав ни Великого Княжества Литовского,ни в состав Речи Посполитой.Своим нынешним териториальным расположением современная Украина обязана товарищу Джугашвили,который ввел в состав Советской Украины територии на которые она никаких прав не имела.В 1928 году,для «увеличения процента пролетариата»,Украине были переданы ещё Луганская и Донецкая области,а позднее Хрущёв отдал Украине и Крым.Но по большому счёту всё это ерунда.Очень скоро Украина прекратит своё существование как государство.Ни с одной из задач,которые перед Украиной были поставленны историей,она не справилась.Она не смогла разрешить языковых и исторических противоречий.Загнала в гроб промышленность и сельское хозяйство,а свой народ довела до нищеты.Дни Украины как самостоятельного государства сочтены,и очень скоро историческая справедливость восторжествует.А автора статьи я бы послал в Википедею и рекомендовал бы ходить в неё почаще.P.S.Вдумайтесь в значение термина Украина.Мог ли здравомыслящий человек назвать себя украинцем,а свою страну Украиной?Да ведь это ни что иное как оскорбление!Вот уж воистину-заставь украинца богу молиться,так он и пол,и лоб разобьёт!

  13. Святозар, Октябрь 7th, 2009 6:15 пп

    Пошевелите-же извилиной и посмотрите ПРАВДЕ в глаза: вновь надвигается страшная опасность – ленино/сталинский оголтелый милитаризм на костях своего Народа, в прошлом веке положивший на кровавый алтарь Сатаны 100 с лишним миллионов жизней ВСЕХ Наций СССР; новый концлагерь старой Диктатуры Кремлёвского ворья — «Либеральная Империя» набирает силу, высасывая все жизненные соки из России и (пока ещё только) Русских и лишь очумелый телезритель ЭТОГО не видит, как не видела ЭТОГО одурённая Русская Нация «патриотов», радостно маршируя перед Кремлём в то время, когда в каждой семье кто-нибудь был приговорён к каторжному труду в погибельных концлагерях МВД …
    Дорогие Украинские и Русские жители Украины – будьте умны и бдительны!
    Диктатуры Кремля пока на Украине нет, но им приложены гигантские усилия, средства и деньги, чтоб ЭТО на Украине было после постановки на Украинское Президентство Кремлёвского холуя (и вовсе не обязательно того, что отирался о визитного Кирилла из КремлеЦеркви).
    Пристально вглядитесь — во всю действует другое Кремлёвское оружие массового уничтожения:
    - Толерантность — букв. “отсутствие у организма иммунитета к инородным телам” (болезнетворным вирусам, бактериям – см. Энциклопедию). В масштабах конкретной Страны, её исконно ГОСУДАРСТВО-ОБРАЗУЮЩЕГО Народа (Русские – в России, Украинцы – на Украине), т.е. изНачально коренной, первоРодно, поБожески и человечески Законно ОСНОВЫ жизни-полагающей (потому — единомысленной и единодейственной, цельной Душей и телом) Нации;
    - Толерантность – это отсутствие у Нации сил побороть инородных, иноземных, иностранных интервентов/окупантов; защитить от них себя (на физическом, генетическом уровне), свою Национальную Веру, свою культуру и т.д; и (главное!) — любовно ухоженную своими трудами богатую Землю своего Родного Отечества – своё ОСНОВНОЕ, а потому Священное, Народное Достояние, правопреемственно завещанное к сохранению велиими поколениями своих благочестивых предков, жизни свои без счёта положивших за процветание в веках (не чужой, не толерантной, а) Родной Семьи СВОЕЙ Нации, СВОЕЙ (Национальной) Веры, СВОЕГО (Тво-е-го) Отечества; — которое есть главный предмет вожделений всех (военных и политически “мирных” — толерантных) захватчиков. Римские Императоры и проч. ленин/сталины для достижения своей безраздельной Диктатуры и уничтожения сопротивления ей уже в потенции, принудительно смешивали в одной Стране, городе и кровати порабощённые ими различные Нации разных генотипов разных Рас, научно зная, что такая научная селекция имеет результатом не СМИ-«взаимообогащение и прадрес», а без(Родственно — Национально)сплочённый (лишённый сопротивления, безвольный), без(Национально)гордый и независимый (в мыслях и действиях), без(Национально)Культурный, без(Национально)Верующий interнациональный сброд — стадо тупого быдла, легко управляемого политицким пастухом/Рукавотсвам.
    … Народ, лишённый Национально-исторической памяти обречён на деградацию;
    генетически смешанная Нация обречена на депопуляцию – на уничтожение
    - таков Закон Природы, Закон Божий.
    (Школьнику ясно, телезрителю – нет; — Абрамгутан с Шимпанадзе не скрещивается, хотя вместе они – (не люди-) Облизьяны, а любые гибриды/мутанты в Природе не выживают, уничтожаются, ибо они неестественны, искусственны, а значит — вредны для Природы и её Царя — человека, как вредны ему генетически модифицированные продукты и их вчёные изобретатели). Вся история флоры и фауны; в т.ч. и всех, добровольно/принудительно заведенных в погибельный тупик, Гомов и Сапиенсов тому явное и ясное подтверждение; — такова Правда, брат.
    Для наглядного понимания катастрофических итогов, взахлёб и взасос пропагандируемой и насаждаемой политиками Толерантности непредвзято взгляните на несчастную Россию: – ВСЁ Народное хозяйство и промышленность развалены до тла; ВСЯ Армия, наука, культура Русской Нации уничтожена, сама Нация (80%) влачит жалкое, нищенское существование за чертой бедности, а 10% скотски борются за виживание, грабя бизнесом друг друга и ишача на царствующих жырецов Толерантности политицкого Гасударства, 26 часов в сутки грабящих, высасывающих и вывозящих в ЕвЗадАzии ВСЕ природные богатства Русской Нации и (без войны – мирно, толерантно!) отдавших её Родную Землю ордам чёрных и жёлтых интервентов/оккупантов, занявших руководящие посты во ВСЁМ гос.адм.бюр.аппарате и безраздельно хозяйничающих во ВСЁМ (некогда Русском) Государстве; массированно и тщательно «конституционно/законно» выживающих и убивающих ВСЮ Русскую Нацию в её собственном Доме. По Кремлёвским политицским Планам «равенств/братского право/свободного» сожительства разно.поРодных Наций в одной Стране, городе, квартире и кровати; ВСЯ нынешняя Россия целенаправленно — толерантно превращена в Религиозную, Расовую, культурную, моральную помойку для иносраных отбросов, погребших под собой всё Русское и всех Русских; — а они?..
    Призывают Украинцев отдать себя в их Либеральную(плит)Империю под диктат Кремля и его Церкфи, на глазах всего Мира произведших над СВОИМ, Родным Русским Народом ТАКОЕ??!!!..
    … С Братьями Русской Нации по крови одной – Славянской, Белой Расы Мы – Украинцы Едины и Наш с Русскими единый, кровный — общеНациональный враг ОДИН, но каждая Нация обязана САМОСТОЯТЕЛЬНО вернуть себе СВОЮ Землю СВОЕЙ Родины СВОЕЙ Нации – это её священный Долг пред Богом и Отечеством; и тогда только станет ЕСТЬ на чём, зачем и почему объединяться по Национальной чести, уму и совести. А вся Кремлёвская приблуда, тащащая Нас под себя в свой погибельный Толерантный омут самоуничтожения наглухо обполитизированной «симьи/церкфи»; дурящая и травящая на Нас зачумлённых пропагандой и недалёких умом Русских, живущих у Нас, в Нашем Доме и у ТВящиков в рАzсии; тайно и явно (разнопартийно) ведущая у Нас диверсионно/подрывную работу для захвата Президентской ГосВласти не по Воле и надобности Украинцев, а по не ими нарисованным срокам политицких «перевыреборов» и проч. подобных дестабилизирующих сами устои Нашей Государственности, экономических и территориальных диверсий по расколу Нации, Церкви и самой Украины к осени с.г. для оккупации и аннексии политицки отколотых территорий;
    ВСЕ думающие и Толерантно делающие ТАК — есть смертельные враги Нашей Нации и её Государства — Национально-Независимой, Национально-Верующей, мыслящей и действующей, Национально-процветающей, НА.ШЕЙ(и ничьей иной!) горячо любимой Родины — Украины.
    А вот как Нам тихо-мирно, быстро, эффективно и качественно избавиться от Толерантной и ВСЕЙ ЦЕЛИКОМ политики и политиков Лжи, Зла, Смерти; давайте научимся ВСЕ ВМЕСТЕ, как принято в Доброй Семье Родной Нации — без продажных Рукавадитлей и вчёных поводырей со стороны – СА.МИ… компрёне ферштейн?.. ну и сильно гуд, сильно… Завсегда Ваш, Гмыря.

  14. Святозар, Октябрь 7th, 2009 6:38 пп

    Пошевелите-же извилиной и посмотрите ПРАВДЕ в глаза: вновь надвигается страшная опасность – ленино/сталинский оголтелый милитаризм на костях своего Народа, в прошлом веке положивший на кровавый алтарь Сатаны 100 с лишним миллионов жизней ВСЕХ Наций СССР; новый концлагерь старой Диктатуры Кремлёвского ворья — «Либеральная Империя» набирает силу, высасывая все жизненные соки из России и (пока ещё только) Русских и лишь очумелый телезритель ЭТОГО не видит, как не видела ЭТОГО одурённая Русская Нация «патриотов», радостно маршируя перед Сталинским Кремлём в то время, когда в каждой семье кто-нибудь был приговорён к каторжному труду в погибельных концлагерях МВД …
    Дорогие Украинские и Русские жители Украины – будьте умны и бдительны!
    Диктатуры Кремля пока на Украине нет, но им приложены гигантские усилия, средства и деньги, чтоб ЭТО на Украине было после постановки на Украинское Президентство Кремлёвского холуя (и вовсе не обязательно того, что отирался о визитного Кирилла из КремлеЦеркви).Как видим, это будет сделано руками одурённых Кремлёвской соц.ком.либ.дем.нац. пропагандой (как в 1917г) Русских жителей Украины, ибо их одурение идёт уже в полный рост — авангард Кремлёвской агентуры съехался в Киев: «красные» масоны Лужков, Черномырдин, Затулин во главе агит.бригады ФСБ-шных «националистов» с бригадиром Березовским сколачивают всех зачумлённых, на чьих шеях старые Кремлины в новом обличьи Либеральной Империи под старыми плакатами «равенства — братства, прав и свобод» въедут и поработят Украину; а народные патриотические массы — легковерные дурачки, как в 1917г. пойдут в расход и в трудовую кабалу.
    Пристально вглядитесь — во всю действует главное Кремлёвское оружие массового уничтожения коренной, Государствообразующей Нации:
    - Толерантность — букв. “отсутствие у организма иммунитета к инородным телам” (болезнетворным вирусам, бактериям – см. Энциклопедию). В масштабах конкретной Страны, её исконно ГОСУДАРСТВО-ОБРАЗУЮЩЕГО Народа (Русские – в России, Украинцы – на Украине), т.е. изНачально коренной, первоРодно, поБожески и человечески Законно ОСНОВЫ жизни-полагающей (потому — единомысленной и единодейственной, цельной Душей и телом) Нации;
    - Толерантность – это отсутствие у Нации сил побороть инородных, иноземных, иностранных интервентов/окупантов; защитить от них себя (на физическом, генетическом уровне), свою Национальную Веру, свою культуру и т.д; и (главное!) — любовно ухоженную своими трудами богатую Землю своего Родного Отечества – своё ОСНОВНОЕ, а потому Священное, Народное Достояние, правопреемственно завещанное к сохранению велиими поколениями своих благочестивых предков, жизни свои без счёта положивших за процветание в веках (не чужой, не толерантной, а) Родной Семьи СВОЕЙ Нации, СВОЕЙ (Национальной) Веры, СВОЕГО (Тво-е-го) Отечества; — которое есть главный предмет вожделений всех (военных и политически “мирных” — толерантных) захватчиков. Римские Императоры и проч. ленин/сталины для достижения своей безраздельной Диктатуры и уничтожения сопротивления ей уже в потенции, принудительно смешивали в одной Стране, городе и кровати порабощённые ими различные Нации разных генотипов разных Рас, научно зная, что такая научная селекция имеет результатом не СМИ-«взаимообогащение и прадрес», а без(Родственно — Национально)сплочённый (лишённый сопротивления, безвольный), без(Национально)гордый и независимый (в мыслях и действиях), без(Национально)Культурный, без(Национально)Верующий interнациональный сброд — стадо тупого быдла, легко управляемого политицким пастухом/Рукавотсвам.
    … Народ, лишённый Национально-исторической памяти обречён на деградацию;
    генетически смешанная Нация обречена на депопуляцию – на уничтожение
    - таков Закон Природы, Закон Божий.
    (Школьнику ясно, телезрителю – нет; — Абрамгутан с Шимпанадзе не скрещивается, хотя вместе они – (не люди-) Облизьяны, а любые гибриды/мутанты в Природе не выживают, уничтожаются, ибо они неестественны, искусственны, а значит — вредны для Природы и её Царя — человека, как вредны ему генетически модифицированные продукты и их вчёные изобретатели). Вся история флоры и фауны; в т.ч. и всех, добровольно/принудительно заведенных в погибельный тупик, Гомов и Сапиенсов тому явное и ясное подтверждение; — такова Правда, брат.
    Для наглядного понимания катастрофических итогов, взахлёб и взасос пропагандируемой и насаждаемой политиками Толерантности непредвзято взгляните на несчастную Россию: – ВСЁ Народное хозяйство и промышленность развалены до тла; ВСЯ Армия, наука, культура Русской Нации уничтожена, сама Нация (80%) влачит жалкое, нищенское существование за чертой бедности, а 10% скотски борются за виживание, грабя бизнесом друг друга и ишача на царствующих жырецов Толерантности политицкого Гасударства, 26 часов в сутки грабящих, высасывающих и вывозящих в ЕвЗадАzии ВСЕ природные богатства Русской Нации и (без войны – мирно, толерантно!) отдавших её Родную Землю ордам чёрных и жёлтых интервентов/оккупантов, занявших руководящие посты во ВСЁМ гос.адм.бюр.аппарате и безраздельно хозяйничающих во ВСЁМ (некогда Русском) Государстве; массированно и тщательно «конституционно/законно» выживающих и убивающих ВСЮ Русскую Нацию в её собственном Доме. По Кремлёвским политицским Планам «равенств/братского право/свободного» сожительства разно.поРодных Наций в одной Стране, городе, квартире и кровати; ВСЯ нынешняя Россия целенаправленно — толерантно превращена в Религиозную, Расовую, культурную, моральную помойку для иносраных отбросов, погребших под собой всё Русское и всех Русских; — а они?..
    Призывают Украинцев отдать себя в их Либеральную(плит)Империю под диктат Кремля и его Церкфи, на глазах всего Мира произведших над СВОИМ, Родным Русским Народом ТАКОЕ??!!!..
    … С Братьями Русской Нации по крови одной – Славянской, Белой Расы Мы – Украинцы Едины и Наш с Русскими единый, кровный — общеНациональный враг ОДИН, но каждая Нация обязана САМОСТОЯТЕЛЬНО вернуть себе СВОЮ Землю СВОЕЙ Родины СВОЕЙ Нации – это её священный Долг пред Богом и Отечеством; и тогда только станет ЕСТЬ на чём, зачем и почему объединяться по Национальной чести, уму и совести. А вся Кремлёвская приблуда, тащащая Нас под себя в свой погибельный Толерантный омут самоуничтожения наглухо обполитизированной «симьи/церкфи»; дурящая и травящая на Нас зачумлённых пропагандой и недалёких умом Русских, живущих у Нас, в Нашем Доме и у ТВящиков в рАzсии; тайно и явно (разнопартийно) ведущая у Нас диверсионно/подрывную работу для захвата Президентской ГосВласти не по Воле и надобности Украинцев, а по не ими нарисованным срокам политицких «перевыреборов» и проч. подобных дестабилизирующих сами устои Нашей Государственности, экономических и территориальных диверсий по расколу Нации, Церкви и самой Украины к осени с.г. для оккупации и аннексии политицки отколотых территорий;
    ВСЕ думающие и Толерантно делающие ТАК — есть смертельные враги Нашей Нации и её Государства — Национально-Независимой, Национально-Верующей, мыслящей и действующей, Национально-процветающей, НА.ШЕЙ(и ничьей иной!) горячо любимой Родины — Украины.
    А вот как Нам тихо-мирно, быстро, эффективно и качественно избавиться от Толерантной и ВСЕЙ ЦЕЛИКОМ политики и политиков Лжи, Зла, Смерти; давайте научимся ВСЕ ВМЕСТЕ, как принято в Доброй Семье Родной Нации — без продажных Рукавадитлей и вчёных поводырей со стороны – СА.МИ… компрёне ферштейн?.. ну и сильно гуд, сильно… Завсегда Ваш, Гмыря.

  15. Евгений, Февраль 28th, 2010 12:37 пп

    Украина — это что? Окраина, по русски. Окраина чего? России, конечно. Правильно выше говорят, насчёт названия страны. Надо срочно менять название, потому что в самом имени Украина закодирована часть чего-то.
    Подсуетитесь, господа западники. Но, если говорить серьёзно, Украина не состоялась как государство и просвета без России у неё не будет. Время расставит всё на место. Капитала на вони против России уже сейчас не сделаешь. Те времена ушли. Впереди только экономика, борьба за ресурсы.С этим у украинцев не густо. И вообще в националистическом угаре в борьбе за самостийность политическая элита допустила катастрофическую для украинского народа ошибку, отделившись от безграничных Российских ресурсов, технологий, образования, ведь всем бы хватило, если по уму всё делать, Учите русский, пока не поздно, иначе вашим детям останется только горшки за буржуинами выносить, а вашим дивчинам ублажать их телесно. Все заводы на металл порезаны, сельское хозяйство в упадке. Рано или поздно Украине придётся выбирать, к кому под крыло податься. Боюсь, что произойдёт это после всеобщего развала на западную и восточную часть. Да, Россия сейчас в лучшем положении, есть нефть, ресурсы, спасибо за это предыдущим поколениям, трудились, не сидели, сложа руки, осваивали Сибирь, в том числе это были и предки теперешних украинцев. Только кто долги будет МВФ выплачивать за блудного сына, опять Россия? Для Запада Украина не представляет никакого интереса только бы трубы не перекрывала. Украинский язык — путь к самоизоляции. Только Россия, в силу своих родственных связей спасёт Украину, иначе ей конец!

  16. Люся с Украины, Апрель 29th, 2010 5:13 дп

    Да заколебали уже с этим языковым вопросом! Рускоговорящие и Украиномовни украинцы прекрасно понимают друг друга без переводчика. Так почему бы не вписать в конституцию статью: «Альтернативным государственным языком — является русский язык». При такой формулировке, украинский язык сохранил бы свой привелегированный статус (хотя и перестал бы быть единственным и неповторимым), а за русский боятся бы не пришлось. Я сама говорю и пользуюсь в быту украинским языком, но в демократической стране нельзя ущимлять интересы рускоговорящих граждан в угоду шкурно-политическим интересам! Они тоже имеют право получать ответы из гос.служб, смотреть кино, телевизор, театральные постановки и получать образование на своём родном русском языке. Наличие двух и более государственных языков является нормой во многих, более чем цивилизованных странах.
    Я даже не хочу задумываться, была насильственная русификация или нет. Просто не понимаю зачем же терзать рускоговорящих, заставляя интенсивно использовать неродной для них язык? Это что, месть или политическая игра? В любом случае, пока в политике нашей страны преобладают низменные чувства, демократической она не станет!
    Дайте нам два языка, а мы сами разберёмся, каким пользоваться!

  17. Валерий, Май 3rd, 2010 3:02 пп

    Для Люси с Украины:-Согласитесь Люся,как то странно получается-в русско говорящей стране государственный язык-язык национального меньшинства…Ибо украиноязычных у нас всего 8 %,да и то все они прекрасно понимают русский и в принципе неплохо на нём говорят.24% двуязычных,которые великолепно говорят как на русском,так и на украинском,и оба этих языка для них являются родными,И аж 68% русско язычных,18% которых кое как ,с большой натяжкой,могут объяснится по украински,а 50% не бе,ни ме.Понимать понимают,но не писать,не говорить толком не могут.Самое короткое расстояние между двумя точками-это прямая линия.Умный в гору не пойдёт,умный выберет наиболее безопасный и надёжный путь.Всё в мире движется по пути наименьшего сопротивления.А давайте ка в нашей стране сделаем государственным языком киргизский язык.А чё,вполне нормально…Все европейские и азиатские нации и народы,прямые потомки киргизов…Введём язык наших пращуров,и кстати никому обидно не будет!Многие обвиняют Ющенко,Юлю,но давайте посмотрим правде в глаза-да причём здесь Ющь,или Юля?Кто оно такие?Да просто избранные люди.А кто спрашивается избирал…?Вот то-то и оно!Избирали их те кто гордо именует себя УКРАИНЦЕМ!Хотя что означает «украина»?»У КРАЯ»,то-бишь-ПОСЛЕДНЯЯ!Только умственно не полноценные могут себя называть украинцами,и как результат,мы имеем то,что имеем-разваленную промышленность,разваленное сельское хозяйство,нищету,безработицу,наинизший в мире уровень медицины,образования,и этот список можно продолжать очень и очень долго.И всё это благодаря украиноязычному электорату.Спасибо Вам Огромное Дорогие Наши Сограждане!!!

  18. Петр Левицкий, Май 4th, 2010 12:16 дп

    Валерий — откуда такие данные? Такое впечатление, что не об Украине речь…

    http://www.ukrcensus.gov.ua/results/general/language/ — «Украинский язык считало родным 67,5% населения Украины, что на 2,8 процентного пункта больше, чем по данным переписи 1989 года. Русский язык определили как родной 29,6% населения, в сравнении с прошлой переписью населения этот показатель уменьшился на 3,2 процентного пункта.»

    Что касается киргизов — в отличии от россиян, у украинцев не такие уже и узкие разрезы глаз и не настолько хамское поведение. Что касается остальных европейских наций — это, мягко говоря, преувеличение — украинцы и поляки спорят о том, кто из них остановил азиатов на пути в Европу. Но кто бы не остановил — все равно дальше за Польшу они не заходили.

    А кем Вы себя именуете? Азиатом? Русским? Насколько мне известно, Россия с радостью принимает русских в Россию — надо только заявление в консульство, продать квартиру на Украине, и переехать в Россию — сразу все проблемы (украинцы) отпадут сами по себе.

    Что касается названия «Украина», то в случае «У края», страна называлась бы «Украйско», или «Украяна». Название страны составляют действительно два корня — «У» и второй, только не «Края», а «Краине». Может Вам не известно, но достаточно долго не было такой страны как «Россия», как и не было «Украины». Была Русь. Когда любимые Вами азиаты начали завоевывать наши земли, храбрые русины остались на своей земле, защищая ее и помирая за нее. Они остались «У Краине» («В стране»). Вас это удивляет? Ничего удивительного — корень «краина» («страна») есть в названии почти всех европейских государств («land») — England, Finland, Holland и т.д. А трусы, которые испугались борьбы и смерти — рассеялись. Со временем из слова «рассеяные» предпоследння буква исчезла, осталось название — «рассеяне», а со временем и название страны — «Россия».

    Вы так говорите, будто украинцев на эти земли завезли откуда-то с Луны. Почему для Вас удивительно, что коренное население, которое живет здесь веками (в отличии от завезенных в Украину русских, которые живут здесь с 20 века), хочет разговаривать на своем родном языке и беречь свою культуру?

    А нищета и все остальное у нас не от Юща или Юли. Вы бы еще Кучму с Кравчуком вспомнили. Все что мы имеем — наследие 75-летней большой стройки, которая называлась «строительство коммунизма». Не верите? Сравните, к примеру, уровень жизни в Финляндии или Чехии, которые могли быть республиками СССР, и странами, которые побывали в СССР. Разница — поразительна. И все только потому, что никто не отбирал у людей настоящих ценностей, навязывая «святых» Ленина и Сталина. Кто у нас при власти и у бизнеса? Все они — выходцы из комсомола — воспитанники тоталитарной системы. Согласно эффекту маятника, нам надо 75 лет, чтобы возвратится к здравому смыслу. Не отчаивайтесь, осталось всего 55. Если не будете курить и нервничать — доживете, и увидите, в какой богатой стране будут жить Ваши внуки.

  19. Валерий, Май 4th, 2010 1:50 пп

    Петру Левицкому.Уважаемый Петр,а вы вообще где блин живёте?А?Петр,а если Вы на сарае видите надпись иксуй,то Вы что,считаете что там энти самае иксуи и лежат?Не будьте смешны,ей богу…Да Вы хотя бы,на тот же украинский инет взглянули…На каком языке в нём люди общаются?А на каком языке общаемся мы с Вами?Пётр,Вы уже взрослый человек,а в сказки верите как малое дитя…Стыдитесь Пётр,..Стыдитесь ей Богу!А ещё я Вам скажу честно,я бы с огромным удовольствием Вас послал…….В Википедию!!!Но судя по Вашему образу мышления,Вы в неё ходить считаете ниже своего достоинства,да и скорее всего просто некогда.Вы ведь очень занятый человек…Сказки сочиняете…Ну-ну…

  20. Александр, Июль 28th, 2010 8:39 дп

    почитайте мой мир, там в блоге много описано про «русификацию», как Кагоновичи и им подобные даже техничек обязывали изучать мову и как они в институтах слова меняли в этой самой мове.
    создание украины — большой проект запада в частности Отто Бисмарка, так как разделив русских их можно будет победить.
    Вот сидят умники и читают там, если в тридцатом «Вождь Украинского народа» обязал даже техничек учить новый выдуманный язык, а иначе в тюрму отправляли… Каганович создал из малюсенькой политической партии «украинцев», которые жили на деньги австряков – «УКРАИНСКИЙ НАРОД» и они лошары себя в грудь стучат – мы чистопородные)))))))))))) в церкви-то как написано, кто он по национальности??? – русский, так и нечего тут пряники сушить.. смотрите свои корни и помните, что в 1911 году «украинцев» было около двадцати человек

    уважаемые переведите со старорусского языка слово «Малая» и вы поймете, что держава всегда указывала на особый изначальный статус Малороссии (но это в церковном смысле), по последним исследованиям, Новгород наверное старше Рима и только руссы приходили за данью в рим и византию, читайте летописи тех стран нет украинцев, а есть — руссы (росы, раши, русияне…) в каждом языке по своему воспринимается, потому и пишется по разному…
    читал тут великого историка украины — Христос уже украинцем стал вместе с Буддой…. Вы посмотрите кем Грушевский был в советское время и какие он пайки получал, что хош напишет, а набалакает уж совсем..

    про уменьшение украинцев в России — извините это ваша власть издала закон, что кто не вернется, тот потеряет жилье и массово уезжали, ревели и уезжали из=за жилья (квартир)

  21. Петр Левицкий, Июль 28th, 2010 8:46 пп

    Александр, Вы отличный человек, и отличный гражданин своей страны, Вы ее любите и разделяете имперские взгляды Державы. Это хорошо. Для Вас и Вашей страны. Но за этими отличными чувствами Вы просто не замечаете и не хотите видеть ничего другого, что не вписывается в Вашу точку зрения.

    Какой Бисмарк в 19 веке создал Украину? А Хмельницкий за что воевал? За Россию? А в 1686 Российская империя с Польшей что делили — не Украину разве? Проект запада нашли… Чего же тогда этот проект запада ни в первую мировую не пустили на мировую арену (были попытки — ЗУНР, УНР), ни во вторую (попытки УПА)?

    Давайте не называть историков-самозванцев «великими историками» — и у Вас я вижу, тоже есть свои «великие историки». Которые не только Новгород сделают старее Рима, но и Христа скоро в России «родят».

    Не надо делать одну страну из того, что одной страной никогда не было. Если взять Русь — то в это объединение племен входило не более 5% от теперешней России, и к тому же Киевская Русь — это было объединение разных племен, своего рода Евросоюз. Вы хотите сказать, что французы и немцы — один народ, потому что живут в Евросоюзе?

  22. Александр, Июль 28th, 2010 11:24 пп

    уважаемый ?Петр Левицкий, видимо правы те, кто писали, что быть русским человеком означает одно — думать и понимать по русски, а не по еврейски и не по еврейсоюзовски)))))))
    начнем с того, что Русы никогда не были только на одной территории и нет возможности понять, как разные княжеские рода «садились» в разных городах и до 868 года, как определяют евроученые — русичи предки норманов и в том числе — поляков, но видимо создание австровенгрией «украинской» партии повлияло на многих, после прихода евребольшевизма в Россию, выполняя долговые обязательства — Россия была раздроблена (по конституции 1906 года — это единое государство — читайте основной закон империи) а по конституции 1918 года Россия (РСФСР)в рамках Российского государства, как единое государство и без изменения этой конституции, появилась украина и белорусия (названия взятые из церковного понимания месторасположения), потом закавказье, потом сибирская республика и дальневосточная, но в основном дробление произвели в Малороссии.
    у меня большая часть родственников каким-то образом в 25-36 годах превратились из русских в «украинцев», узурпатор царь не делил народы, а все были подданые Российской империи и не существовало казахов, азербойджанцев и многих-многих придуманных народов. татар объединили из пяти народов сделали один, а проживание башкир на днепре и дону — забыли…. эх, хорошо сочинения читать дюма как пишет, карамзин, грушевский = вот краснословы великие, скоро историю франции по дюма изучать будем, как изучаем по перечисленным и не упомянутым писателям историю России..
    хочется читайте в моем блоге в моем мире на майл ру…

  23. Петр Левицкий, Июль 29th, 2010 12:58 пп

    Что тут скажешь… Украинцы — выдуманный народ… Народ, у которого есть 500 000 народных песен на своем языке. Песни — это тоже проект Австрии?

    Вы наводите какие-то не связанные между собою полу правдивые факты, и таким образом пытаетесь доказать что-то мне лично не понятное.

    Странно, что итальянцы не претендуют на пол Европы прибегая к тем фактам, что когда-то это были земли Римской империи.

    Вы скажете это было очень давно? Возьмем более современные события — Югославию. В настоящее время я не слышал, чтобы сербы как «скелет» Югославии заявляли свои права на Хорватию, Боснию, Черногорию. К стати, в Черногории и Сербии — вообще один язык — сербский. Но никому в голову там не приходит говорить, что это одна страна и Сербия должна «собрать» свои земли воедино.

    Мне кажется, объяснить Вам не возможно, что «ниоткуда» не может взяться народ с его национальным языком, народными костюмами, песнями, традициями, с национальной кухней и т.д. Эти вещи развиваются у народов столетиями. Отрицать наличие у украинского народа данных отличий и называть народ Украины русским народом — на мой взгляд, означает быть слепцом.

  24. Валерий, Июль 29th, 2010 3:24 пп

    Петру Левицькому(на мовi)/О том что украинцы отнюдь не выдуманный народ-это чистая правда…В этом Вы абсолютно правы…Но интересен один факт-известный труд так называемого академика Грушевского «Iстория русiв»,в современном издании почему-то именуется «Icторiя Украiни-Руci».Кстати данный труд был подвергнут резкой и жестоко-беспощадной критике самим Иваном Франко,а также над этим «творением» до сих пор смеются учёные всего мира,а не только России…Не могли бы Вы объяснить мне,почему так называемые «нац-патриоты»,так бесцеремонно переименовали главный труд своего главного идеолога ?А…?

  25. Александр, Июль 29th, 2010 4:45 пп

    Да. Большевики похитили у русского народа его своеобразность, так как вологда говорила на своем, а ладога по своему, сибирь совершенно по другому и это всего лишь был один язык, как и в Малороссии…
    Похитили у русских его язык и литературный объявили всеобщим, странно, как это 500 000 песен на несуществующем языке, был южнорусский говор, а нашлись те, кому платили…………. все, с вами все понятно……..

  26. Петр Левицкий, Июль 31st, 2010 10:21 пп

    Валерий — «Історія Pyciв» была написана в 18 веке, когда Грушевский еще не народился (http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%86%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%96%D1%8F_%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%96%D0%B2). Автор данного произведения не известен. Кстати, сам Грушевский посылался на данную книгу. Но не он ее написал.

    «Icторiя Украiни-Руci» — книга Грушевского, которая так называлась с самого начала. Если Вас пугает слово «русі», «русів» — не бойтесь, это не о русских книга. Откройте и почитайте — там история украинцев и русинов (как назывались украинцы до 18 века). До 18, а местами — до 19-20 столетия русинами назывались люди, жившие когда-то на Руси. А современные русские до Петра I назывались «московитами». После того, как Петр I переименовал страну, взяв название когда-то большой и крепкой страны, современным украинцам ничего не оставалось, как для самоидентификации использовать другое название — «украинец». Происхождение данного названия — отдельная тема, если Вам интересно, напишу когда-то статью об этом.

    О критике самим Иваном Франко… Во-первых, это сейчас за критику можно получить в глаз, а еще хуже — срок. Тогда (нач. 20 века) на территории западной Украины была другая страна и другие порядки. Критиковать — это не значит отзываться только негативно или насмехаться. Критиковать в здоровом обществе — это побуждать к новым творениям.

    Иван Франко и Михаил Грушевский жили по соседству по Львове и лично я не слышал, чтобы здесь над Грушевским смеялись, в т.ч. Франко. Как и не слышал, чтобы Иван Франко критиковал Грушевского. Сам Франко написал за свою жизнь столько книг, что ни я, ни Вы, ни мы вместе эти книги за свою жизнь не прочитаем.

    Что касается «смеются» — русские «ученые» конечно смеются, как и здравомыслящие украинцы над русскими. На счет всего мира — уточните, пожалуйста, где еще кроме России смеются над Грушевским? Во всяком случае здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Mykhailo_Hrushevskyi Грушевский назван «one of the most important figures of the Ukrainian national revival of the early 20th century».

    Александр — обратитесь к источникам, кто у кого язык похитил. Для раздумий: у русских: язык — обозначает «наречие» и часть тела, у украинцев: мова — для обозначения того, на чем говорят, и язык — как часть тела. Если бы украинцы украли «язык» — поверьте, не придумывали бы «лишних» слов, которых в украинском языке достаточно.

    И еще: «традиционное» русское дерево березка, по-украински «берізка», поскольку с этого дерева «бе-руть різки», или по-русски берут розги. Так почему дерево не берозга на русском? Таких примером можно привести множество. Подождите немного, сделаю сайт на эту тему, и здесь опубликую его адрес, чтобы было Вам о чем подумать.

  27. Александр, Август 1st, 2010 7:18 дп

    земли русские…

    864 г. — К России — Поселения племён: весь, мери и мурома. Белоозеро, Изборск

    Простите, а какие они русские, если такой страны как Россия до Петра I на мировой карте не было? Не приписываете ли Вы создание Киевской Руси московитам, которых в это время и в помине нет (1147 год — первое упоминание о городе Москва)

    882 г. — К России — Киев, Южная Русь (от Новгорода до бассейна Припяти и до Днепра на юго-западе)

    Как это? К несуществующей стране перешел Киев, и сам этого не заметил. Опять таки — Вы считаете Киевскую Русь — Россией? Это ошибка, при этом очень большая. Киевская Русь — не страна, а объединение славянских племен, что-то наподобие Евросоюза. Попробуйте рассказать французам, что они — немецкие. Здесь так же — Вы желаете из всех славян русских, не принимая во внимание отличия между ними.

    Извините, дальше скопированный список ложных дат удаляю.

  28. Александр, Август 1st, 2010 7:22 дп

    кто и где создавал — МОВУ

    Простите, Александр, но перепечатывать то, что уже итак размещено на 1000 сайтов — не будем. Краткий ответ — МОВА не создана в начале 20 века, поскольку на этой МОВЕ уже писали до того. Первые произведения на современном ЛИТЕРАТУРНОМ украинском языке — с 1800-х годов. Кстати, на русском современном ЛИТЕРАТУРНОМ языке также начали писать в этот период (Пушкин). Так что с такой же долей успеха на правду можно написать, «кто и где создавал — ЯЗЫК» и умничать на 20 страниц.

  29. Валерий, Август 1st, 2010 4:47 пп

    Разрешите отвечать Вам порциями…

    То что Вы Пётр истый украинец-это сомнению не подлежит…Читал я Ваши «публикации»…О моей родной Луганской(Ворошиловградской)области…Как Вы там рассказывали сколько у нас раннее было украинцев,и как практически все они были уничтожены…К Вашему сведению в Луганской области никаких «голодоморов» не было…»Голодоморы» на так называемой Украине были только в местах где массово проживали так называемые «украинцы»(не путать с хохлами и малороссами)…Мой отец родом из Старобельска,и он никогда слыхом не слыхивал о каких ни-бо «голодоморах» в нашей области…То что к нам в те года приезжали беженцы от «голодомора» из других областей-ему это известно…У нас,как и практически по всему СССР был голод в 1946-47 годах,но только не в начале 30-х годов…Вы Пётр,как и присуще истинному украинцу,всё переврали…

    http://genealogy.clan.su/publ/11-1-0-46

    http://svatovo.ws/famine/index.html

    http://softacademy.lnpu.edu.ua/Programs/Luhansk/Part4_3.htm — здесь сделайте поиск по слову «Старобельск». Цитата:

    Наиболее страшным голод был в Верхнетепловском, Новопсковском, Старобельском, Беловодском и Рубежанском районах.

    Во первых-в нашей области,как и по всей «Украине»,основное население,которое в основном,как и во всей Российской Империи,проживало в сельской местности(64%),говорило отнюдь не на «украинском» языке(хотя в нескольких сёлах,которые были основаны мигрантами с Волыни и Галичины,дествительно говорили на «украинском» языке,к примеру в селе Кризське,Марковского района),а на малороссийском наречии(что подверждаеться и выдержками из тех документов которые Вы предоставили)…Не надо Пётр лгать(хотя это в принципе смешно говорить представителю «украинского» этноса),и выдавать малороссийское наречие за «украiнську мову»…А уменьшение процента населения говорящего на малороссийском наречии,вызвано двумя причинами:первая и главная причина заключается в том что малороссийское наречие было справедливо причислено к диалектам русского языка…Не верите,так проверьте…Приезжайте в Луганскую область,и езжайте по районам…Там до сих пор люди говорят на том-же малороссийском наречие,которое даже суржиком считать…Это не что иное как русский язык с легким налётом малороссийского языка…Вторая причина-это то что в нашей области,да будет Вам известно,были и пока что ещё есть(ибо как известно нет ничего вечного,и в горнодобывающей промышленности есть такой термин-»завершение выработки границ угольного поля»)залежи каменного угля…А как любил говаривать В.В.Ленин-»уголь хлеб промышленности»,и потому Луганская область,как в довоенное,так и послевоенное подверглась стремительной индустриализации,и как неизбежный фактор рост миграции населения за счёт роста промышленности…

    С одной стороны — Вы и подобные Вам утверждают, что я разговариваю на диалекте русского языка. С другой — поляки не без меньшего энтузиазма утверждают, что я разговариваю на диалекте польского языка… Русские, как и поляки — шовинисты еще те. И «прихапать» побольше территории — это мечта каждого россиянина (собираем земли Русские) и поляка (Полска от моря до моря). Нацию формируют три составные: язык, культура, герои. Отобрав одно звено — нацию можно расшатать и истребить. Что и делают россияне и поляки. Россияне — более успешно, поэтому со времен «вечного» мира 1686 года — территория, которая отошла Московскому государству — говорит в большинстве на русском. Поляки — были менее жестоки, либо украинцы здесь были более выносливы — сохранили и язык, и культуру, и память о героях.

    А как Вам наверное известно,в 1654 г.,именно Русские территории Речи Посполитой присоединились к Государству Российскому,а не наоборот(а никогда не задумывались почему так случилось),и потому в Российской Империи языком межнационального общения естественно был русский(хотя Вам,как истому «украiнцю»,естественно хотелось чтобы русские из-за того что мы попросили их нас защитить,»почали б усi розмовляти украiнською мовою,та щеб лягли пiд украiнцiв,тай стали б ще iхними рабами»)…

    Известно, но только не в 1654 а в 1686 — ровно за 300 лет к другой «черной» дате в календаре — взрыву АЭС в Чернобыле. Что означает «Русские територии» — это те, которые были в составе Руси? А при чем здесь Московское государство, которое даже не целиком в Русь входило? Центр Руси то был в Киеве а не в Москве. Кстати, время до Петра I (18 столетие) — это Российская империя, это Московское государство, которое Россией никогда не называлось.

    И в CCCР(как в государстве построенном в пределах Российской Империи),

    Построенном — мягко сказано. Сотни тысяч смертей называть «строительством» — извините, не красиво.

    языком межнационального общения,естественно был русский,и естественно после индустриальной миграции процент русского говорящего населения резко вырос…Но в принципе всё что я Вам пишу-есть глас вопиющего в пустыне…Слышать может лишь имеющий уши…А «украIнець»-это на самом деле диагноз…и диагноз к сожалению окончательный…P.S.А насчёт «Истории русив»,и насчёт Ивана Франко,я не такой тупой как Вы думаете…И потому я Вам отвечу словами Станиславского-»Не верю»…А для того чтобы Вам было более понятно,я Вам отвечу по простому,по нашему,по лугански:»Не прошло…».

    Вы верите в то, что вписывается в Вашу теорию развития. А то, что не согласуется — ложь. Даже без попытки вникнуть в суть дела и прочитать первоисточники. Заведомо — ложь и провокация. Это плохо.

  30. Валерий, Октябрь 7th, 2010 1:12 дп

    Вы как «свiдомий» украинец как обычно врёте.1-Переяславскую Раду перенесли в 1686 г.(http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0).2-Мой отец родом из Старобельска,его отец,мой дед родом из села Лиман Старобельского района,и мой отец никогда слыхом не слыхивал ни о каком голодоморе в своём районе,да и в соседних тоже.В официальной статистике в нынешнее время утверждается что на момент распада СССР в Украине проживало 52 миллиона человек,но я,48 летний мужчина прекрасно помню что в УССР,на момент распада СССР проживало 64 миллиона населения.В данный момент секретный протокол к пакту Молотова-Рибентропа,практически исторический факт,хотя как не самого протокола,и даже самой паршивенькой копии данного протокола нет и в помине.В исторической науке подобные вещи именуются «политической необходимостью»,но как правило такие вещи до добра не доводят…Или хотя бы взять якобы «убийство»,якобы «агентом» КГБ Степана Бендеры…Или что бы далеко не ходить реалии современной действительности-якобы «убийство» якобы «Гонгадзе»,или якобы «самоубийство» Кирпы и Кравченко…А вам как я вижу очень хочется поиграть в нацистов…Но это не удивительно-вы же истинный украинец…Но только вы забываете чем кончили господа нацисты…Ах,ну да,вы же не какие нибудь убогие немчуришки,а великие украинцы,и вы то конечно сможете раком поставить всю убогую Рассею…Ну-ну…Но всё это разговор беспредметный-спорить с украинцем бессмысленно,всё равно ничего не докажешь…

  31. Петр Левицкий, Октябрь 7th, 2010 12:53 пп

    Валерий, 1686 г — имеется в виду подписание «Вечного мира» между Речью Посполитой и Московской империей, фактически — дерибан Украины двумя соседями.

    Что касается Голодомора — если Ваш отец (дед) работал в НКВД — согласен, ни о каком «голоде» он не слышал.

    А что, разве Степана Бандеру не агент КГБ Сташинский убил? Немного не понятно, к чему очерки об убийствах…

    Согласен, спорить — бессмысленно. Пока для Вас Украина — это часть России, говорить о патриотизме нет смысла. Патриотизм украинца, по Вашему, заключается в любви к России. Очень жаль.

    P.S. Нацизм и национализм — два разных понятия.

  32. Валерий, Октябрь 7th, 2010 3:51 пп

    Да-да…Сташинский…Да вот только этот «агент» КГБ,вдруг почему то сдался сам,получил всего четыре года,а когда в день его освобождения,его возле тюрьмы поджидали журналисты,он так и не вышел…Журналистам был дан ответ что его выпустили рано утром…И с тех пор того Сташинского более никто не видел…Журналисты же произвели расследование,и узнали от бывших заключённых что этого самого Сташинского в тюрьме никто не видел…Очень интересная история…Далее…Хочу вам сообщить что Луганская и Донецкая области были присоединены к Украине только в 1928 году,и большая их часть исконно Русские земли…Тот же город Старобельск являлся пограничным городом России,никогда не в состав ни Великого Княжества Литовского,ни Речи Посполитой не входил.В нем находятся остатки древнерусского монастыря,служившего одновременно и защитным фортификационным сооружением.А то что ныне вытворяют с историей ющенковские мазепы-иудушки,то это все на их совести…..А насчёт национализма я скажу так-»рылом не вышли»…Я постоянно говорю что никакого национализма в Украине никогда не было,нет и не будет!!!Национализм это высшая форма патриотизма,когда все свои помыслы,всё своё добро,вплоть до живота своего,всё на алтарь Отечества!Чтобы украинец что-то отдал своей Батькiвщинi…не-е…он у этой Батькiвщини лучше что нибудь стырет…А по вашему патриотизм украинца заключается в ненависти к России?Нет батенька,это не национализм,а банальный антироссийский шовинизм…Так что Пётр никакой вы не националист,а простой шовинист.

Есть что сказать?

Вы должны войти для размещения комментария.


Rambler's Top100